Оплата и доставка
Для получения консультации и для заказа товара, пожалуйста, воспользуйтесь один из следующих способов:
  1. Многоканальный телефон (495) 661-51-51
  2. WhatsApp +79778512344
  3. Воспользуйтесь корзиной
Обращаем внимание, что для заказа большинства позиций предоплаты не требуется, однако на некоторые модели и сложные комплектации может потребоваться предоплата.

Оплата заказа.

Внимание! Стоимость товара НЕ зависит от способа оплаты.

Для физических лиц:
  • Наличными в офисе компании
  • Наличными при получении товара
  • Оплата кредитной картой в офисе компании
  • Перевод на кошелек Яндекс.Деньги. Номер кошелька - 41001363012596
  • Сбербанк-Онлайн
  • Банковский перевод. Достаточно в любом ближайшем банке открыть личный счет (в большинстве банков данная услуга бесплатна), внести необходимый сумму и предоставить платежное поручение. Стоимость всей операции не превысит 50-100 руб. и не займет более 20 минут. Также во многих банках существует услуга проведения платежа без открытия счета, но зачастую за это берется определенный процент от суммы (ок. 1%), что дороже, чем вариант с проведением платежного поручения. Зачисление 1-2 дня.

Для юридических лиц: безналичная оплата счета до отгрузки товара. Счета выставляются без НДС

Как получить товар?

Для Москвы и области:

Самовывоз.

Вы можете самостоятельно забрать товар из офиса. ВНИМАНИЕ! В офисе товаров на продажу НЕТ. Для самовывоза товар специально привозится под Ваш заказ и только после 100% оплаты заказа. Самовывоз осуществляется из офиса в г.Москве в районе м.Академическая/Нагорная.

Доставка.

Время доставки
Доставка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья. Доставка, как правило, осуществляется в течение 1-2 дней с момента получения заказа. По большинству заказов возможна доставка на следующий день после заказа, если заказ сделан до 17-00. Однако некоторые позиции, например, гидромассажные ванны, требуют несколько дней на производство,  в связи с чем сроки доставки могут быть увеличены. Доставка осуществляется в заранее оговоренный день. Обращаем внимание, с учетом невозможности прогнозирования дорожного трафика , время доставки НЕ оговаривается.
Место доставки
Доставка товара свыше 10 кг осуществляется до подъезда. При необходимости подъема/заноса, стоимость составляет 10 руб за 1 кг на лифте. Если подъем пешком - то 5 руб/кг за каждый этаж.
Стоимость доставки
В пределах МКАД для каждого товара стоимость доставки указана индивидуально. За МКАД  дополнительно оплачивается:
  • до 5 км от МКАД - 150 руб;
  • 6-15 км от МКАД - 490 руб;
  • 16 км от МКАД до ММК (А107) - 990 руб;
  • от ММК (А107) до БМК (А108) -  1990 руб;
  • За БМК -1990 + 50 руб/км от БМК

При доставке за ММК необходимо внести предоплату в размере стоимости доставки.

Для регионов:

Доставка осуществляется с помощью специализированных транспортных компаний, таких как ПЭК, Деловые линии, ТК КИТ и т.п.
Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется только после 100% оплаты заказа.
Стоимость доставки до терминала транспортной компании в Москве такая же, как и при обычной доставке по Москве. Стоимость перевозки в Ваш город зависит от тарифов транспортных компаний.
Скорость доставки в регионы зависит от удаленности и составляет в среднем от 1 до 7 дней.

Что делать при получении товара?


1. Внимательно осмотрите привезенный Вам товар, убедитесь в отсутствии любых видимых механических повреждений при доставке. Все претензии по внешнему виду доставленного Вам товара можно предъявлять до передачи Вам товара продавцом ( ст. 458 и 459 ГК РФ).
2. Получите комплект документов: накладная, гарантийный талон и кассовый чек (в случае оплаты наличными).
3. Оплатите покупку (если не оплачивали ранее)
4. В случае оплаты товара юридическим лицом - не забудьте выписать доверенность на лицо, получающее товар.

5. В случае, если Вам по каким то причинам не подошел товар, то его можно вернуть в течение 7 дней. Однако обращаем внимание, что существует список товаров, не подлежащих возврату: мебель, сложные бытовые приборы и т.п. Просьба о возможности возврата уточнять у менеджеров.

 

Куда обращаться в случае возникновения проблем?

 
На всю реализуемую нами продукцию предоставляется гарантия производителя. Все координаты, контактные телефоны и адреса указаны в гарантийном талоне. Обращаем Ваше внимание, что все затраты на транспортировку и проведение экспертизы должен взять на себя завод-изготовитель только в гарантийном случае. Поэтому, во-первых, внимательно прочитайте информацию, указанную в гарантийном талоне, на предмет выявления, является ли Ваш случай гарантийным. Например, может возникнуть ситуация, когда при установке сложного оборудования (например, душевой кабины) неквалифицированными установщиками, наносятся механические повреждения важным узлам. Во-вторых, не поленитесь проконсультироваться с нашими специалистами, которые, обладая большим опытом, обязательно помогут решить Вашу проблему.